Главная     /     FAQ

Вопросы и ответы

Ответы на популярные вопросы - МегаФлот речные прогулки


Общие вопросы
Вы продаете билеты только на свои теплоходы?
Компании «Мегафлот» принадлежат три теплохода: Алина Прима, Алина Танго и Алина Браво. Мы также осуществляем продажу билетов на прогулки наших компаний-партнеров без какой-либо накрутки цены.
Мы сотрудничаем как с крупными туроператорами, так и с небольшими региональными компаниями развивая это направление деятельности, расширяя нашим туристам возможность выбора!
Как давно существует компания Мегафлот?
Компания «Мегафлот» более 10 лет ведёт работу в сфере оказания туристических услуг и пассажирских перевозок по России! На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров в области организации речных прогулок по Москве, круизов по рекам России и организации экскурсий.
Чем занимается ваша компания?
Компания «Мегафлот» предлагает вам:
- речные круизы по России;
- прогулки на теплоходах по Москве-реке;
- экскурсии;
- аренду теплоходов.
Прогулки
Как найти причал отправления?
Адрес причала указан на вашем электронном билете.
Также на нашем сайте в разделе Причалы вы можете найти координаты причала, адрес, подробное описание и карту-схему с описанием маршрута от метро, на автомобиле, на МЦК или автобусе.
Будет ли на теплоходе экскурсовод?
Информация о наличие экскурсовода на борту теплохода указана в подробном описании прогулок на нашем сайте. Чтобы посмотреть все прогулки с экскурсоводом на борту, зайдите в раздел прогулки С Экскурсией
Замерзну ли я во время прогулки?
Если во время прогулки вам стало холодно, вы можете спуститься на закрытую палубу или попросить теплый плед у персонала теплохода.
Разрешено ли курить на теплоходе?
Курение на теплоходе допускается только на открытой палубе в специально отведенных местах.
Есть ли на теплоходе кафе или ресторан?
Не на всех теплоходах есть ресторан и кафе. Их наличие вы можете уточнить в характеристиках теплохода на нашем сайте.
Разрешена ли посадка на теплоход с коляской для маленького ребенка?
Да, на большинство теплоходов разрешается проход с коляской. Наш персонал поможет вам с посадкой на борт и ее размещением.
Могу ли я взять с собой еду и напитки?
На некоторые теплоходы разрешено приносить с собой напитки (в т.ч. алкогольные) и еду, о наличии такой возможности вы можете узнать на странице с описанием прогулки или на странице теплохода.
Время, указанное на сайте и в билете - это посадка или отправление?
Время прогулки, которое указано и на сайте и в электронном билете - это время отправления теплохода по маршруту. Посадка на теплоход начинается за 20 минут до начала прогулки.
Покупка билетов
Где лучше покупать билеты: на сайте или на причале?
На нашем сайте указано две цены: стоимость на причале и стоимость электронного билета на сайте. На причале билеты всегда дороже - это связано с издержками на работу кассира и промоутеров. Вы можете купить электронный билет на нашем сайте непосредственно перед отправкой теплохода, тем самым сэкономив до 70% от стоимости прогулки.
Цена указана за одного человека или за двоих?
На все типы прогулок: Экскурсия, Романтический ужин, Выпускной на теплоходе и пр. - цена билета всегда указана за одного человека.
Как зарегистрироваться на сайте, чтобы купить билет?
Для покупки электронного билета регистрация на сайте не требуется. Вам просто нужно указать e-mail на который придет электронный билет после оплаты.
Какие способы оплаты поддерживаются?
Оплата происходит с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- Maestro
Где взять промокод на дополнительную скидку?
Мы часто устраиваем акции и дарим промокоды на дополнительные скидки нашим постоянным клиентам. Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку, следите за нами в социальных сетях и вы будете в курсе всех специальных предложений.
Нужно ли распечатывать электронный билет?
Распечатывать электронный билет не обязательно. Вы можете показать его контролеру при посадке на теплоход с экрана вашего мобильного телефона.
Экскурсии
Аккредитованы ли ваши экскурсоводы?
Да, наши экскурсоводы и сопровождающие аккредитованы Экспертным советом при Правительстве Москвы, также мы постоянно проводим дополнительное внутреннее повышение квалификации коллектива
Можно ли купить билет на месте у экскурсовода?
Нет, на все экскурсии стоит покупать билет заранее, чтобы гарантировать себе место в группе. У наших экскурсоводов нет возможности принять оплату и выдать вам чек.
Можно ли заказать индивидуальную экскурсию?
Конечно, для заказа индивидуальной экскурсии вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам: + 7 (495) 220-23-04 и +7 (499) 348-16-11 или заполнить форму обратной связи на нашем сайте.
Как найти экскурсовода на месте сбора?
Адрес места сбора указан на вашем электронном билете.
Также на нашем сайте на странице описания экскурсии вы можете найти координаты места сбора, адрес, подробное описание и карту-схему с описанием маршрута от метро, на автомобиле, на МЦК или автобусе, а так же как найти экскурсовода.
За какое время до начала экскурсии нужно подойти на место сбора?
На место сбора лучше прибыть заранее - минут за 15-20, чтобы не торопясь найти экскурсовода и зарегистрироваться на экскурсию.
Обратная связь
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы не согласились на обработку данных...